Из цикла «Остановись, мгновенье сумасшествий!.. ***Vio.Lu.»
Цвета солнышка в раннем загаре –
в полумраке... «любви сундучка»
ты, как скрипочка в топе-футляре,
тайной нежность таишь без смычка...
Страсть жива в каждой струночке фала*,
и, как партия, слаще в «затакт», -
жизнь концерт, где постели – причалы,
остальное всё накипь... – антракт!..
Славишь ночь без конца и начала,
жгуче нравы «прелюдий» объяв!.. –
... Ты меня, - не воруя, - украла,
хоть и с честью я... насмерть стоял...
Кто бы знал то, что сердце со стёкол,
а любовь (тех осколков «лото»!..)
вмиг «добыла» меня, словно сокол,
уронив три слезинки... в пальто!..
«Вальс любви» на двоих в духе бала...
Бортовой наш постельный журнал... –
до огня... ты меня «познавала»,
в такт смычок ритурнелью*... стонал...
Свои жала в меня ты впивала, -
мир гигантский стал нищенски мал!..
... От меня... ты... усладу... «зачала»,
когда стыд твой я в жар расковал!..
***
Ночь безумством любовь «спеленала»
на пюпитрах случайных квартир, -
струны в «соло» смычком ты... порвала
в пассаже, покорившем... «эфир»!..
* Фал (голл. val), трос, верёвка – судовая снасть бегучего (подвижного) такелажа. Часто под фалом понимают страховочный трос (например, трос для крепления вытяжного кольца
парашюта к самолёту, космонавта – к космическому кораблю при выходе в открытый космос).
* Ритурнель (франц. ritournelle), 1) инструментальное вступление, интермедия или завершающий раздел вокального произведения. 2) Вступительные и заключительные отыгрыши в
танце. 3) В балете 17 – начала 18 вв. Инструментальное вступление к танцу.
© Светский Павел, 2011 | | |