Я как-то играла в спектакле известном
Степенную даму в костюме прелестном:
Держался он весь на бретелечке тонкой,
И был легче пара, в кружавчиках шёлка.
И вот я на сцене, вся в образе млею,
Болтаю какую-то пьесы идею,
А стерва-соседка по старой гримёрке,
С которою вечно какие-то тёрки,
Взяла и, паскуда, как-будто случайно,
Порвала бретельку деталью дизайна.
Упал мой наряд, словно брошенный, на пол,
Осталась на мне только старая шляпа.
Эх, зря я под платье трусы не одела,
Теперь вот стою обнажённая телом...
А публика в зале аж с кресел привстала,
Таращатся так, будто видно им мало.
Соседка с гримёрки ликует ехидно.
Что делать? Сбежать? Это будет обидно.
Решаю остаться и, как ни бывало,
Веду диалоги под взглядами зала.
Актёры по сцене в начале запнулись,
Но после оттаяли, даже втянулись.
Так и доиграла всю сцену я голой,
А злая соседка упилася "Колой".
Дарили цветов мне всех больше в тот вечер,
Гром аплодисментов был как от картечи.
И сам режиссёр, выпив валерианки,
Признался в любви как "прекрасной дворянке".
Хотели сперва наказать нас обеих,
Что я побыла как скульптура в музее.
Но из-за успеха вопрос был решённый.
С тех пор я играю ту роль обнажённой.
© Кулиева Фарида, 2021 | 
| |